Пятница
03.05.2024
23:24
Приветствую Вас Гость
RSS
«Свидетели Иеговы и другие религии, Библия и наша жизнь…»
(сайт о Библии, религии Свидетелей Иеговы и не только)

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Православие [1]
Католицизм [2]
Протестантизм [15]
Размышления на разные темы [53]
Вероучения религий в свете учений Библии [47]

Сайты друзей
  • Углубленное исследование Библии
  • Библейские исследования от Суханицкого Станислава

  • Форма входа

    Главная » Статьи » Религия » Вероучения религий в свете учений Библии

    «Верный и благоразумный раб» - кто он был, есть и будет

    Кто хорошо знает учения религиозной организации Свидетелей Иеговы, тот в курсе, что фундаментальным там является учение о некоем «верном и благоразумном рабе». На этом учении построена абсолютно вся вера в организацию как единственный канал сегодняшнего общения Бога с людьми на земле.
    Т.е. каждый Свидетель Иеговы научен верить, что у Бога есть на земле одна единственная организация, через которую Он сейчас общается со всеми, кто хочет служить Ему. А точнее, по их собственному глубокому убеждению Бог общается со всеми Свидетелями Иеговы через тех, кого в организации  называют «классом верного и благоразумно раба».  
    Кто же они такие – современные «связные» между Богом и людьми? Кто может дать ответ на этот вопрос? Оказывается они сами! Давайте посмотрим, что они говорят о себе, пусть они нам «откроют карты» о том, кто же они – «верный и благоразумный раб»?
    Итак, приступим?
    Организация ссылается на Рассела, как того самого избранного Богом, через которого Он начал в современное время вступать во взаимосвязь со всеми, кто хотел «поклоняться Ему в духе и истине». До Рассела, по учениям организации не было никого, кто был бы избран Богом для такой святой роли – быть «связным» с Богом, через кого Он выводил бы верующих людей на путь истины. Все века были люди, которые искали правильный путь к Богу, но на земле не было никого, через кого Бог мог бы их поставить на желанный путь и удостоить их возможности правильно приблизиться к Нему. Все, кто утверждал, что они знают точный путь к Богу, были по учениям Свидетелей Иеговы, лживыми служителями дьявола, ложными пророками и ложными учителями. Короче – лжецами и самозванцами. У Бога не было на земле никаких истинных представителей, чтобы приблизить искренних христиан к Нему. Но вот однажды в конце 19 века….  Какое счастье – появился Рассел, которого Бог избрал для этой особенной миссии на земле!  С этого все и началось…  
    Итак, этого человека Бог первого выбрал на роль  современного «раба-связного». Но как Бог ему об этом сообщил? Может, послал Ангела какого-нибудь или голосом, видением, сном как-то известил о его избранности (именно так Он поступал с описанными в Библии людьми, которых избирал для особой миссии)? Оказывается, ничего из перечисленного  не было. Рассел отвергал такого рода возможности Бога связываться с людьми, потому что считал, что теперь нет тех чудес, какие Бог совершал через Святой Дух в первом веке. По крайней мере с Расселом никаких подобных чудес не происходило, поэтому он в них не верил. Но ведь как-то он должен был узнать о том, что Бог его избрал? Как?
    Давайте посмотрим, что об этом пишут Свидетели Иеговы в книге «Свидетели Иеговы возвещатели Царста Бога» на стр. 626 в подзаглавии «Проясняется, кто такой «верный и благоразумный раб»:

    «Многие, кто отсеялся в то время, придерживались мнения, что «верным и благоразумным рабом», о котором в Матфея 24:45—47 записаны пророческие слова Иисуса и который должен раздавать служителям Бога духовную пищу вовремя, был один человек — Чарлз Тейз Расселл. Этот взгляд выражался в самой «Сторожевой башне», особенно в течение нескольких лет после его смерти. Такое представление, существовавшее тогда у Исследователей Библии, основывалось на огромной роли, которую играл брат Расселл. Сам он эту идею не развивал, хотя и признавал кажущуюся разумность доводов, приводимых ее сторонниками. В то же время он подчеркивал, что человек, которому Господь отвел такую роль, должен быть смиренным, а также ревностным в прославлении Господина. Если же избранный Господом окажется в этом смысле недостойным, он будет заменен другим".

    Примечание внизу страницы: По словам брата Расселла, его жена, которая позднее его оставила, первая начала утверждать, что Матфея 24:45—47 относится к нему. Смотрите «Сторожевую башню» от 15 июля 1906 года, с. 215; 1 марта 1896 года, с. 47; 15 июня 1896 года, с. 139—140».

    Итак, Рассел был первым, кого в образованном им обществе, называвшемся в то время Исследователями Библии, наименовали «верным и благоразумным рабом». В книге сообщается, что сам Рассел не особо себя, дескать, афишировал как «раба» по той причине, что хотел выглядеть максимально смиренным, но с доводами, что он именно и есть избранный Богом «раб», соглашался. Может быть, по той же причине, т.е. из-за большого изображения «смирения», публикации умалчивают о том, каким образом Бог сообщил Расселу о его избрании на эту роль.  Еще раз обратим внимание на следующие слова:
    «он подчеркивал, что человек, которому Господь отвел такую роль, должен быть смиренным, а также ревностным в прославлении Господина. Если же избранный Господом окажется в этом смысле недостойным, он будет заменен другим».
    Стоило бы Расселу прервать в этом вопросе «смиренное молчание», как его могли бы свергнуть из-за этого с поста «раба». Наверное и современный «класс раба» боится того же самого, чего боялся и Рассел, поэтому продолжает умалчивать о том, как Бог известил Рассела что он избранный Им «раб».
    Единственное «осторожное движение» в ответе на этот вопрос выражено следующим образом:
    «Такое представление, существовавшее тогда у Исследователей Библии, основывалось на огромной роли, которую играл брат Расселл».

    Интересно, что в истории других религий было много людей, игравших часто куда большую роль, чем Рассел. И если само наличие «игры роли» служит доказательством того, что этот человек избран Богом чтобы быть особым «рабом», тогда остается взять калькулятор и посчитать количество «верных и благоразумных» в своих глазах и глазах их приверженцев, «рабов».
    Ну да ладно, двигаемся дальше.
    Рассел, первый «раб», однажды умер и встал вопрос: неужели теперь все – связь с Богом исчезла снова? Ведь «связной» был только один на всем земном шаре, и теперь его нет. А связи-то с Богом хочется.…  Как же без нее? Да и зачем же тогда Бог связал с Собой, а потом взял и отсек эту связь?  Как-то странно и не логично получается. Что делать?
    Читаем далее в той же книге «Возвещатели» (сокращенно):
    «Однако после смерти брата Расселла свет истины сиял все ярче и ярче, а предсказанная Иисусом проповедь ширилась, ввиду чего стало ясно, что «верный и благоразумный раб» не исчез со смертью брата Расселла. В 1881 году он сам выразил точку зрения, что «раб» — это группа верных, помазанных духом христиан. Брат Расселл представлял его себе как коллективного раба, как класс людей, в единстве исполняющих волю Бога. (Сравните Исаии 43:10.) Такое понимание Исследователи Библии подтвердили в 1927 году. Сегодня Свидетели Иеговы признают, что верный и благоразумный раб раздает духовную пищу через журнал «Сторожевая башня» и другие издания Общества. Они не приписывают этому коллективному рабу непогрешимость, но считают его тем, через кого Господь действует в последние дни этой системы вещей».
    Вот те раз! Только после смерти вдруг Исследователи Библии находят в трудах Рассела, что при его «смиренном" согласии с тем, что «рабом» был именно он сам всю жизнь, оказывается, где-то там он черкнул, что «"раб" - это группа верных, помазанных духом христиан». И как же они, читая его труды при его жизни, «слона то и не заметили»? Рассел сам прятал этого «слона», чтобы всю жизнь быть единовластным «рабом»?  А потом этого «слона» вырыли, как «остатки мамонта» после смерти Рассела, и узнали, что оказывается, Рассел тайно верил, что он не один был «рабом»?
    Если верить тому, что написали в книге «Возвещатели», то получается именно такая картина...
    Заметим еще вот что – Рассел написал о том, что «раб» - это группа помазанников, в каком году?
    В 1881-м!
    А когда это учение было принято?
    В 1927-м!
    Через 46 лет!
    Т.е. 46 лет, не смотря на то, что в каких-то начертаниях Рассела существовало учение о «рабе» как о группе помазанников, Исследователи Библии верили в то, что «рабом» был он один?
    Действительно это «чудеса», которые Свидетели Иеговы не смогли объяснить никак иначе, как только тем, что сам Бог скрыл от них «свет» на целых 46 лет, чтобы они «не видели глазами» то, что написал Рассел! Да только забыли кто же, согласно Библии, «ослепляет умы, чтобы для них не воссиял свет» (2Коринф.4:4).
    Это первая «странность» в «биографии организации Свидетелей Иеговы».
    Оставляем ее на размышление и идем дальше.
    С тех пор (с 1927 года) и до конца 2012 года «рабом» считали всех «помазанных», т.е. весь остаток живущих на земле в разное время из числа 144000 будущих соправителей Христа. Руководящий Совет был только представителем всего этого «раба», состоявшего из последних «помазанников», в  Бруклине, США. Это число отсчитывали от первых 12 апостолов, считая, что именно с апостолов начался отсчет 144000 "помазанников". Писали о том, что апостолы были «верным и благоразумным рабом» в первом веке.  
    Но некоторые мыслящие люди из числа Свидетелей Иеговы задавали в виду этого учения весьма неудобные вопросы. Если в отрывке из Матфея 24:45-47, на котором пытались выстроить учение о «рабе» в организации, речь идет о том, что весь «раб» должен раздавать «духовную пищу», а не «кусочек» «раба» должен этим заниматься, то почему в деле подачи информации для публикаций не участвуют все «помазанники»? Почему эту т.н. «пищу» готовят в публикации только несколько человек, когда «раб» состоит из тысяч помазанников? Остальные к ней не имеют абсолютно никакого отношения, поскольку им Руководящий Совет запрещает толковать Библию и распространять эти толкования, оставляя такое право исключительно за собой. Как же тогда можно утверждать, что весь «раб» участвует в раздаче «духовной пищи» (под «раздачей» организация трактует издание своих публикаций, а не их распространение, т.к. распространять публикации обязываются все СИ, а не только помазанники)?  И почему не могут трактовать Библию все «помазанники», если они все «раб», через которого Бог открывает «истину»? Каким «боком» и по какому праву Руководящий Совет все это прихватизировал исключительно себе от имени всех помазанников? Разве Матфей писал о чем-то таком, рассказывая о «верном и благоразумном рабе»?
    Чувствуя, что эти вопросы ставят под удар такое учение, Руководящий Совет долго пытался оградить себя от неприятностей и давал постоянно указания, что чересчур вольнодумающих, которые смеют ставить под вопросы какое-либо непонятное учение  организации, сея сомнения в его достоверности, надо изгонять из своих рядов (этот закон действует поныне). Но угрозами о лишении общения они не смогли многого добиться. Не смотря на «крутые меры», со временем число думающих Свидетелей Иеговы стало расти, как и тех, кто не спешил вступать в ряды организации из-за того, что не могли понять этого учения. И лишение общения начало приводить к неожиданным для Руководящего Совета результатам. Изгнанные из организации
    за несогласие не стали молчать! Особым «ударом» стало то, что один из членов самого Руководящего Совета со временем увидел лживость учения организации о «рабе» и описал это, а также многое другое, что он знал и видел в самом «ядре» правящей верхушки. Затем нашлись бывшие и действующие думающие Свидетели Иеговы, а также представители других конфессий, которые начали распространять сначала через Интернет, а затем и в печатном виде, книги этого бывшего члена Руководящего Совета, Реймонда Френца (их можно скачать в «Каталоге файлов» на этом сайте). Был снят также фильм с его участием. Информация покатилась в разные точки мира. После прочтения этих книг, в которых есть ссылки на многие публикации, по которым каждый может проверить предоставленную там информацию, все больше и больше Свидетелей Иеговы начали задумываться и понимать, насколько перекручены и не обоснованы Библией некоторые, в том числе и ключевые, учения организации. Учение о «рабе» тоже в их числе.
    Видя, как каждый год растет число тех, кто уже не доверяет организации целиком и полностью, кто распространяет неудобные вопросы об ее учениях, в том числе и на тему «раба», Руководящий Совет «расперживался».  К Интернету подключается все больше «непослушных овечек», которые переступают через «запрет» и «устрашения» о т.н. «отступниках» и начинают читать то, о чем они пишут. Это побуждает их задумываться о том, о чем их не учила думать организация. Они начинают самостоятельно рассуждать о том, чему их там учат, и искать ответы на вопросы, которые у них возникают. И эти вопросы они задают все больше и больше тем, кто не может на них ответить. Сами старейшины не знают, как объяснить нелогичность и несвязность некоторых вероучений и толкований Писания. И потому из организации стали уходить даже они.
    Сразу РС пытался как-то «выкрутиться» из создавшейся проблемы, напечатав статьи, в которых попытались как-то замутить учение о своей роли, но у них это плохо получилось. Думающие люди нашли не состыковку в их новом толковании учения о РС, как представителе «раба», который делает все от его имени.
    В выпуске журнала «Сторожевая Башня» от 15.6.2009, стр.24, абз. 16-19, читаем:
    «16Составляют ли все помазанники на земле некую всемирную сеть, через которую каким-то образом открываются новые истины? Нет. Хотя класс раба как группа отвечает за духовное обеспечение «домашних», не все члены класса раба имеют одинаковые обязанности или задания. (Зачитай 1 Коринфянам 12:14—18.) Как уже отмечалось, в первом веке все участвовали в важном деле проповеди. Но лишь немногие писали книги Библии и осуществляли надзор в христианском собрании.
    17 Приведем пример. В Библии иногда говорится, что «собрание» решает определенные правовые вопросы (Матф. 18:17). Однако в действительности эти вопросы решают только старейшины — как представители собрания. Принимая решение, старейшины не советуются со всеми членами собрания, чтобы узнать мнение каждого. В согласии с теократическими принципами они выполняют отведенную им роль, действуя от имени всего собрания.
    18 Подобным образом сегодня ответственность представлять класс раба возложена на небольшое число помазанников. Они составляют Руководящий совет Свидетелей Иеговы. Эти помазанные духом мужчины осуществляют надзор за делом Царства и программой духовного питания. Но как было и в первом веке, Руководящий совет не советуется с каждым членом класса раба, прежде чем принять решение. (Зачитай Деяния 16:4, 5.) Однако все Свидетели-помазанники активно участвуют в важнейшем деле жатвы, которое проводится сегодня. Как класс, «верный и благоразумный раб» составляет единую группу, но по отдельности помазанники выполняют разные задания (1 Кор. 12:19—26).
    19 Как сказанное выше должно влиять на постоянно растущее великое множество, которое надеется жить на земле вечно? Принадлежа к имуществу Царя, эти люди рады тесно придерживаться порядка, установленного Руководящим советом, который представляет «верного и благоразумного раба». Члены великого множества ценят духовную пищу, которая подготавливается под надзором Руководящего совета».

    Особенно некоторым бросилось в глаза совершенно извращенное толкование о том, что хотя «в Библии иногда говорится, что «собрание» решает определенные правовые вопросы (Матф. 18:17). Однако в действительности эти вопросы решают только старейшины — как представители собрания. Принимая решение, старейшины не советуются со всеми членами собрания, чтобы узнать мнение каждого. В согласии с теократическими принципами они выполняют отведенную им роль, действуя от имени всего собрания».
    Другими словами – хотя Библия пишет так, а мы делаем иначе! Далее следует признание, что если уж на то пошло, то «подобным образом» в организации поступают и с т.н. «рабом», т.е. всеми помазанниками. Мало ли что там пишет Библия, о том, что весь «раб» должен давать духовную пищу, а мы вот придумали что раз в первом веке не все писали Библию, хотя все были «помазанники», то почему бы и сейчас не сделать так, что все «помазанники», т.е. "раб", являются теми, кто по словам Христа должен давать духовную пищу, но давать ее в действительности будут только некоторые из них? (абзац 10 в той же статье говорит об этом). Вообще можете прочесть всю статью, чтобы проследить какие используются манипуляции для того, чтобы оправдать не состыковку в учении что «раб» - это все «помазанники» современные, а пищу духовную давать все не должны, а только Руководящий Совет.
    Я лично знаю тех, кто после прочтения этой статьи в собрании были в полном недоумении! Не смотря на выработанную привычку целиком и полностью доверять всем публикациям, как идущим от самого Бога Иеговы! Но ведь не у всех еще мозг засох от слепого поглощения этой «пищи»… Некоторые немного думают и хотят хоть что-то понять. Правда обсуждают они это тайком, т.к. если станет известно старейшинам, что кто-то усомнился в каком-то учении организации, то его тут же возьмут на замечание, а если не замолчит - выгонят со «званием отступника».  
    И все-таки по всему миру находятся СИ, которые хоть ты им что, а они не могут согласиться со всякой «белибердой» из публикаций, которая как не крути, а основана на притянутых за уши перекрученных толкованиях библейских стихов собственного изготовления РС. И они не могут молчать, делая вид, что согласны с такими учениями. Ну начали их выгонять из организации, а они это понесли дальше. В итоге каждый год число сомневающихся растет и растет. Если продолжать и дальше всех изгонять, то организация будет не увеличиваться (рост ее численности и так не велик теперь, пришлось даже филиалы сокращать), а резко уменьшаться. И до чего дойдет?
    Короче, видят дедушки в Бруклине, что нельзя так уже дальше, чревато это потерями цифр, и поняли, что надо срочно что-то делать. А что сделаешь? Чем больше пытаются выкрутиться из этого противоречия, тем хуже получается. Ну и пришлось, пришлось-таки принимать «еретическое» учение тех, кого заклеймили как «отступников» и выгнали….
    В конце 2012 года РС собрался на свое «Ежегодное заседание», поставив на повестку и этот злободневный вопрос. Главное не признаваться, кто их так «допек», что пришлось изменить учение о «рабе» из того, которое просуществовало столько лет и за несогласие с которым выгоняли из организации, на то, которое можно было «состряпать» с учетом претензий «отступников», чтобы теперь «отступники» не могли возражать, что весь «раб» дает духовную пищу, как и написано в Матфея.
    Итак, организация воздвигла новое учение о «рабе», что это не все помазанники, а только Руководящий Совет!
    Однако, однако…
    Оказалось не все так просто. Почему? Потому что тут же пришлось думать, как теперь связать это новое толкование с прежними ссылками на первый век, которые были в публикациях в качестве доказательства прежнего учения? Как провести новые параллели с «рабом» первого века? Кто же был «рабом» тогда, если сейчас это уже не все помазанники, а только Руководящий Совет? Неужто тогда тоже это был Руководящий Совет? Но как тогда объяснить, что в первом веке Новый Завет (духовную пищу!) писали те, кто не был членом РС? Не дай Бог кто-то заметит эту деталь и будет ее сейчас использовать, чтобы снова ставить, таким образом, под сомнение новое понимание о «рабе»! Начнут на этом основании сами проводить параллель, что раз в первом веке некоторые «помазанники» не будучи «рабом» (РС) раздавали духовную пищу, то и сейчас можно другим помазанникам это делать. А тут еще и число тех, кто принимает от символов как «помазанники» растет каждый год. Караул! Конкуренция! Что делать с «рабом» первого века? Как его «подогнать» под нынешнего «раба» в параллелях?
    «Семь ночей они думали, спорили» как в песне, и решили, что проще вообще отказаться от мысли что «раб» существовал в первом веке! Короче, так меньше вроде «головной боли» вокруг этих прообразов всяких…
    Вроде с этим решено. Осталось придумать новую дату появления этого «раба», чтобы как-то уложилось все с современным устройством организации. Не знаю, какие там соображения брались в расчет, но остановились почему-то на дате не 1914 года или какой-то другой, а на 1919-м. Возможно, чтобы подогнать под уже существующие другие учения, связанные с этой датой. Может, чтобы меньше менять других толкований, поскольку, таким образом, по прежнему остается учение, что Христос пришел с проверкой «кандидатов на пост «раба» в 1919 году. И когда уж Он пришел, то, как и прежде учили, нашел группу Исследователей Библии как самую-самую, хотя в ней было много-примного тех учений, которые сейчас считаются ересью в организации и за веру в которые не назначения дают, а выгоняют вон. Ну это сейчас, а тогда за эту «ересь» Христос назначил их «рабом». Времена были другие просто…Как вот и до осени 2012 года за учение о том, что весь «раб» должен давать «пищу вовремя» именовали «отступниками» и изгоняли, а теперь таких СИ будут в чести в организации держать.
    Это только в Библии написано, что «Бог неизменен», а на самом деле в организации это понимают иначе. Как и написали в «Сторожевой Башне» за июнь 2009г. в абз. 17 (которая здесь цитировалась): «В Библии иногда говорится, что … Однако в действительности…».
    Пришлось пересмотреть еще учения о «домашних» и «назначении над всем имуществом».
    Теперь давайте посмотрим, как в итоге выглядит новое учение о «рабе» изложенное Руководящим   Советом на официальном сайте организации (http://www.jw.org):

    "Далее с рядом докладов, состоявшим из шести частей, выступили члены Руководящего совета братья Джексон, Лёш, Пирс, Хёрд, Летт и Сплэйн. Они проанализировали и обсудили значение слов Иисуса, записанных в Матфея 24:45—47:

    «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин поставил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя? Счастлив этот раб, если его господин, придя, увидит, что он так и поступает! Истинно говорю вам: он поставит его заботиться обо всем своем имуществе».

    В ряде докладов прозвучали ответы на следующие вопросы:

    Когда Иисус поставил «верного и благоразумного раба» над своими домашними?

    Давайте рассмотрим контекст слов Иисуса в 24-й главе Матфея. Все приведенные здесь стихи должны исполниться во время присутствия Христа, при «завершении системы вещей» (стих 3).

    «Бедствие, которое будет в те дни» (стих 29).
    «Это поколение» (стих 34).
    «Тот день и час» (стих 36).
    «В какой день придет ваш Господь» (стих 42).
    «Сын человеческий придет в час, о котором вы не думаете» (стих 44).

    Логично заключить, что «верный и благоразумный раб» должен был появиться после того, как началось присутствие Христа в 1914 году.

    Более того, Иисус указал на то, что этот «раб» появится в то время, когда будет уместно поставить вопрос: «Кто же верный и благоразумный раб?» У апостолов Иисуса были дары святого духа, поэтому в I веке н. э. не было причин поднимать этот вопрос (1 Коринфянам 14:12, 24, 25). Хотя апостолы и другие христиане I века н. э. были помазаны святым духом, они не были «верным и благоразумным рабом», о котором предсказывал Иисус.

    Поэтому разумно заключить, что Иисус поставил «верного и благоразумного раба» над «своими домашними» во время своего присутствия, при «завершении системы вещей».

    «Кто же верный и благоразумный раб?..»

    Иисус говорил о «рабе» не как об отдельном человеке, а как о группе, слаженно работающей, словно одно целое. Иисус указал, что этот раб 1) поставлен руководить «домашними» господина и 2) дает домашним «пищу вовремя».

    С 1919 года во всемирном главном управлении Свидетелей Иеговы всегда была небольшая группа помазанных христиан. Они вели надзор за нашей проповеднической деятельностью во всем мире и непосредственно участвовали в подготовке и раздаче духовной пищи. В последние годы эта группа стала отождествляться с Руководящим советом Свидетелей Иеговы.

    Факты показывают, что «верный и благоразумный раб» был поставлен над домашними Иисуса в 1919 году. Этот раб представляет собой небольшую, составную группу из помазанных братьев, которые служат во всемирном главном управлении во время присутствия Христа и непосредственно участвуют в подготовке и раздаче духовной пищи. Когда члены этой группы трудятся вместе как Руководящий совет, они действуют как «верный и благоразумный раб».

    Кто такие «домашние»?

    Иисус сказал, что его «домашние» будут получать «пищу вовремя». Все истинные последователи Иисуса получают пищу от «верного и благоразумного раба». Поэтому все ученики Христа, будь то помазанные христиане в отдельности или «другие овцы», представляют собой его «домашних» (Иоанна 10:16).

    Когда докладчик объяснил эту особенность предсказания Иисуса, зал разразился продолжительными аплодисментами. Позднее некоторые из присутствующих выразили свою глубокую радость от того, что Иисус считает их «своими домашними».

    Когда Иисус ставит раба заботиться «обо всем своем имуществе»?

    Иисус сказал, что «господин, придя» поставит раба заботиться «обо всем своем имуществе». Когда же приходит Господин, то есть Иисус?

    Выражение, переведенное как «придя»,— это форма греческого слова э́рхомай. В 42-м и 44-м стихах 24-й главы э́рхомай переводится как «придет». В этих стихах Иисус говорит о том времени, когда он как Судья придет в великом бедствии (Матфея 24:30; 25:31, 32).

    Поэтому слова о том, что Иисус поставит «раба» над «всем своим имуществом», должны исполниться еще в будущем. Это произойдет во время великого бедствия.

    Что представляет собой «имущество» Иисуса?

    Иисус сказал: «Мне дана вся власть на небе и на земле» (Матфея 28:18). Поэтому к «имуществу» Иисуса относятся не только его интересы на земле. Оно также включает в себя Мессианское Царство (Филиппийцам 2:9—11).

    Следовательно, Иисус наградит «верного и благоразумного раба», воскресив членов этой группы к небесной жизни и дав им царскую власть над всем имуществом Христа на небе и на земле. Эта же награда была обещана всем верным помазанным христианам (Луки 22:28—30; Откровение 20:6).

    В завершающей части ряда докладов прозвучало особое объявление. Зачитав слова заверения Иисуса из Матфея 28:20, брат Сплэйн сказал: «У нас есть еще одна причина, вселяющая в нас уверенность. Эта причина содержится в тексте на 2013 год. И что же это за причина? В Иисуса Навина 1:9 говорится: „Будь мужествен и тверд. ...Твой Бог Иегова с тобой"».

    «Что произойдет в следующем году? — спросил брат Моррис в своих заключительных словах.— Программа следующего ежегодного собрания будет проходить 5 октября 2013 года и будет транслироваться в отдельные Залы конгрессов в Соединенных Штатах и в других англоязычных странах».

    Эта программа будет транслироваться только на английском. Она не будет переводиться на другие языки.


    После такой воодушевляющей и исторической программы все присутствовавшие сердечно исполнили песню «Свет становится ярче» (№ 116) из песенника «Пойте Иегове». Текст этой песни содержит подходящие слова:

    «Господь нам назначил раба своего,

    Он вовремя нам помогает.

    Свет истины ярче сияет теперь,

    Сердец и умов достигает».
    (Отчет о Ежегодном собрании, которое состоялось 6 октября 2012 года).


    Особенно «яркие перемены» от нового "сияния света" выделены мной другими цветами.
    Решены ли теперь все вопросы вокруг учения о «рабе»? Или возникли новые?  По крайней мере, такой: кто же теперь Рассел – «раб» или не «раб»?  Получается по нынешнему учению, что Рассел не был «рабом-связным» между Богом и человеками, потому что по новому учению «раб» появился только в 1919 году, до того его не было. А Рассел умер в 1916 году…
    Вот такая история.
    Подведем последние итоги?

    «Верный и благоразумный раб» - кто он был, есть и будет?

    1. Кем был? Сначала он был Расселом, затем был «классом помазанников», всех, которые жили на земле во все времена, включая апостолов и всех первых христиан.

    2. Кем он есть сейчас? Руководящим Советом в Бруклине, США.

    3.Кем он будет? Пройдет время и мы увидим что еще придумает РС, будет ли он вынужден еще пересматривать это учение или оставит его до самого Армагеддона…

    Когда придет действительно Армагеддон, тогда Христос покажет кто же был на самом деле «верным и благоразумным» в глазах Бога, а не людей, и тогда станет ясно кто окажется таким «рабом» на самом деле, а кто только «рисовался» под «верного и благоразумного раба».




    Категория: Вероучения религий в свете учений Библии | Добавил: Администратор (21.03.2013)
    Просмотров: 3176 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Библия-онлайн
    Библия от JesusChrist.ru

    Песня о смирении

    Часы

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кликни сюда