Суббота
20.04.2024
05:53
Приветствую Вас Гость
RSS
«Свидетели Иеговы и другие религии, Библия и наша жизнь…»
(сайт о Библии, религии Свидетелей Иеговы и не только)

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Православие [1]
Католицизм [2]
Протестантизм [15]
Размышления на разные темы [53]
Вероучения религий в свете учений Библии [47]

Сайты друзей
  • Углубленное исследование Библии
  • Библейские исследования от Суханицкого Станислава

  • Форма входа

    Главная » Статьи » Религия » Вероучения религий в свете учений Библии

    Как Свидетели Иеговы борются за нравственность


    Какими методами ОСБ пытается повлиять на своих подданных, чтобы они сохраняли нравственность в вопросах половой морали? Насколько их методы практичны? Что говорят факты? Отличаются ли СИ от других вероисповеданий в этом отношении?

    Насколько мне известно, все религии протестантского направления, с которыми люди хорошо знакомы, выступают против того, что Библия называет блудом и прелюбодеянием. Я не имею в виду новые группы, о которых далеко не все даже слышали, хотя у большинства из них, думаю отношение к нравственности такое же, как и у известных конфессий. Даже в православной церкви эти действия официально считаются грехом (встречаются и атеисты, чья совесть побуждает их ненавидеть такие дела). Поэтому нельзя сказать, что религия СИ в этом вопросе отличается от других.
    Но ОСБ иногда на страницах своих публикаций сообщает о том, что представители других религий совершают безнравственные поступки. Вот что, например, писалось в одном из выпусков «Сторожевой Башни»:

    «19 На прошедшем в Соединенных Штатах генеральном съезде пресвитерианской церкви признавалось: «Мы переживаем кризис, ужасный по размерам и качеству... От 10 до 23 процентов духовенства страны виновны в непристойном поведении и сексуальных связях с прихожанами, клиентами, служащими и так далее». Один бизнесмен США достаточно ясно резюмировал положение: «Религиозные организации не смогли передать своих исторически сложившихся ценностей и во многих случаях несут долю ответственности за проблемы».
    20
    То, что сказал Иисус, осудив религиозное лицемерие, так же верно сегодня, как и в его дни: «Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: „Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим"» (Матфея 15:7—9). Слова Павла, написанные Титу, не менее правдиво описывают и сегодняшнее положение: «Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу» (Титу 1:16).
    21
    Иисус сказал, что если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матфея 15:14). Хотите ли вы исчезнуть вместе с Вавилоном великим? Или желаете ходить прямыми путями со зрячими глазами и радоваться благословениям Иеговы? А сейчас остается ответить на следующие вопросы: существует ли религия, приносящая добрые плоды, и если да, то что это за религия? Как определить истинное поклонение, угодное Богу? (Псалом 118:105)». (С.Б.15.4.96г,стр.15, абз19-21).
    Обратите внимание, что после того, как ОСБ сослалось на безнравственность среди т.н. духовенства в одной из религий, оно (т.е. ОСБ) делает выводы, что данная религия не может быть одобрена Иисусом Христом. Они привели слова безымянного бизнесмена (
    любимая тактика ОСБ – «а там один дядя говорил, что…»), согласно которым они доказывают, что за поступки этих священников несет ответственность их религия! Тут же они «вырулили» к тому, что ко всей такой религии относятся слова из Титу 1:16 и причислили эту религию к Вавилону. Теперь они задают издевательский вопрос: «Хотите ли вы исчезнуть вместе с Вавилоном великим?».
    Чтобы иметь смелость делать такие заявления в адрес других религий с чистой совестью, ОСБ должно отличаться от этих самих религий кристальной нравственной чистотой. ОСБ задает вопрос: «
    существует ли религия, приносящая добрые плоды, и если да, то что это за религия?» и, конечно же, оно хочет сказать, что этой религией являются СИ. Действительно ли это так? Могут ли СИ как религиозная организация заявить, что их ряды чисты в нравственном отношении?

    Вот что вынуждено признать ОСБ:

    «Хотя это затрагивает лишь небольшую часть христиан, нужно признать, что большинство случаев лишения общения со Свидетелями Иеговы за неподобающее христианину поведение, в котором не проявлялось раскаяния, относится к какой-либо форме сексуальной безнравственностиКто из собрания христиан может подвергнуться искушению совершить безнравственный поступок? Большинство христиан, будь это старейшины местного собрания; разъездные надзиратели; члены семьи Вефиль; пионеры, проповедующие много часов каждый месяц; занятые родители, воспитывающие свою семью; молодые люди, встречающиеся с давлением сверстников. Плотское искушение свойственно всем…» (Ст.Б. 15.02.1993г.,стр.13,14).

    Сколько же это «небольшая часть христиан»? В «Ст.Б. от 01.07.1992 г., стр.19,абз.18, сказано:

    «За последние годы по всему миру приблизительно 1 процент всех возвещателей был лишен общения. Это означает, что примерно одна из ста овец в загоне потеряна, – по крайней мере, временно».

     Много это или мало?

    «В последние годы из собраний народа Иеговы исключаются многие тысячи» («Ст.Б.» 1.02.1991 г.,стр.13, абз.17).

    «Например, в течение лет тысячи были лишены общения за сексуальные проступки» (Ст.Б. 15.02.1991г.,стр.19, абз.17).

    «…в прошедшем служебном году более 40 000 служителей Иеговы, сбившихся с пути, были лишены общения с собранием, большей частью из-за серьезного неправильного поведения. К ним причисляются многие, которым правовой комитет вынес порицание – большей частью из-за сексуальной безнравственности…» (Ст.Б. 15.11.1991г., стр.9, абз.4).

    Это цитаты из журналов еще за 1991 и 1992 годы, когда и СИ было не так много, и мораль в обществе была намного выше (по крайней мере, в некоторых странах, в том числе в СССР). Если учесть, сколько насчитывается сейчас СИ по всему миру и насколько сейчас мораль упала особенно в связи с влиянием Запада, то эта цифра гораздо выше. Нужно учесть, что далеко не всех, кто согрешил таким образом, исключают из организации. Если считать не тех, кого исключили, а тех, кто вообще совершил безнравственный поступок, то вполне возможно, что таковых наберется не меньше, чем тех, о которых написано в «Ст.Б.» от 15. 04.1996г. Почему я так думаю? Потому что сама знаю истории, как за блуд или прелюбодеяние из собрания не исключали, посчитав, что человек раскаялся. Один случай даже меня шокировал особенно: брат на протяжении нескольких лет регулярно жил половой жизнью с одной женщиной, «мирской», и при этом в собрании был старейшиной и пионером. Об этом никто не знал до тех пор, пока он однажды сам в этом не признался старейшинам и самое интересное – его не исключили, а только лишили статуса пионера и старейшины. Речь идет о самих фактах, сколько СИ совершают блуд и прелюбодеяние. Могут ли они похвастать перед другими религиями, что воспитали лучших в нравственном отношении христиан в своих рядах? Как видим, нет. И если, согласно «Ст.Б.» от 15.4.96г,стр.15, абз19-21 они накладывают ответственность за действия членов религии на саму религию за грехи находящихся там людей, то сами же СИ как религия попадают под статус «Вавилона Великого».

    Но теперь можем поразмышлять еще вот над чем. Почему же многие СИ, зная заповеди Бога, совершают блуд и прелюбодеяние? Почему так поступают, как признала «Ст. Б.» (15.02.1993г.,стр.13,14) «большинство христиан», даже РН (районные надзиратели), пионеры и т.п., т.е. те, кто считаются в организации духовно зрелыми, примерными христианами, которые очень занятыми духовными делами? Наверное, самое первое, что могут ответить на это сами СИ, это то, что они несовершенны. Но ведь несовершенны все, а блуд не все совершают! Кроме того, кто в первую очередь должен, по идее, не устоять перед искушением совершить грех - духовно зрелый СИ или человек из т.н. у СИ «Вавилона» (из другой религии), или вообще человек, мало интересующийся духовными вопросами? Почему же бывает так, что кто-то из двух последних категорий людей не совершает такого поступка, в то время как это делает духовно зрелый СИ? Почему старейшина, который изгоняет из собрания другого за блуд, сам совершает блуд, как в приведенном выше случае? Причем, изгоняет того, кто совершил блуд один раз, а сам это делает на протяжении нескольких лет?

    Почему люди, которых обучает ОСБ, способны на такое, зная, что грешат? Они что, заповедей Бога не помнят? На самом деле они не могут не помнить того, чему учат других. Почему же получается такое?

    Я долго думала над этими вопросами, и вот к какому пришла выводу для себя.

    Сначала посмотрим, каким образом ОСБ старается привить СИ нравственность или точнее как оно старается уберечь их от безнравственных поступков. Вот какие рекомендации и наставления ОСБ дает СИ:

    В развитых странах некоторые попали в ловушку Сатаны, потому что часто находились с представителем другого пола без присутствия третьего лица – например, регулярно были наедине в машине, получая уроки по вождению автомобиля. Старейшинам, делающим пастырские посещения, также необходимо проявлять осмотрительность: давая сестре совет, не быть с ней наедине. Разговор может стать очень эмоциональным и закончиться неловкой ситуацией для обоих. (Сравни Марка 6:7; Деяния 15:40.)

    Из-за упомянутых выше обстоятельств некоторые христиане ослабили свою бдительность и совершили безнравственные поступки. Как это случалось в первом веке, они позволили себе быть ‘увлеченными и обольщенными собственною похотью’, которая привела их ко греху (Иакова 1:14, 15; 1 Коринфянам 5:1; Галатам 5:19–21). С.Б. 15.2.93,стр.15,абз.12,13.

    Избегай ситуаций на работе и в других местах, которые могут закончиться интимными отношениями. К примеру, если работать сверхурочно и при этом оставаться наедине с кем-то противоположного пола, то это может подготовить почву для искушения совершить грех. С.Б.15.9.06., стр.26, абз.8.

    11 Выражение «одной жены муж», разумеется, исключает полигамию, а также подразумевает верность брачной спутнице (Евреям 13:4). Старейшинам же следует быть особенно осторожными, когда они помогают сестрам в собрании. Посещая сестру, нуждающуюся в совете и утешении, старейшине не следует оставаться с ней наедине. Хорошо, если его сопровождает другой старейшина, служебный помощник или даже жена, если посещение имеет характер созидающей встречи (1 Тимофею 5:1, 2).С.Б.15.10.96,стр.17,абз.11.

    Сердце лукаво, поэтому вам было бы мудро не оставаться наедине в доме, в квартире, в припаркованной машине или еще где-нибудь, где могут создаться условия для неправильного поведения (Иеремия 17:9).книга «Семейное счастье»,стр.24,абз.20,глава 2.

    Один уважаемый старейшина, верно прослуживший много лет, оказался вовлеченным в безнравственность, потому что делал пастырские посещения к замужней сестре, когда она была одна. Хотя брат раскаялся, он потерял все свои преимущества служения (1 Коринфянам 10:12). Каким же образом могут назначенные старшие мужчины делать пастырские посещения без того, чтобы впасть в искушение? Как они могут позаботиться о том, чтобы можно было находиться в относительном уединении, чтоб была возможность для молитвы и для того, чтобы обратиться к Слову Бога и к христианским публикациям.
    18 Один фактор, который должны принять во внимание старейшины,– это принцип главенства (1 Коринфянам 11:3). Если руководства ищет подросток, постарайся привлечь к обсуждению его родителей, когда это уместно. Когда замужняя сестра просит духовной помощи, можешь ли ты устроить так, чтобы во время посещения присутствовал ее муж? Что делать, если это невозможно или если он неверующий, плохо обращавшийся с ней каким-либо образом? Тогда прими такие же меры, как если бы ты посещал незамужнюю сестру. Было бы мудро, чтобы сестру посещали вместе два брата, опытных духовно. Если это нельзя устроить, то тогда можно было бы выбрать подходящее время, чтобы два брата обсуждали с ней вопрос в Зале Царства, желательно в комнате, где не было бы никого.С.Б.15.5.93,стр.22,абз.17,18.


    Старейшины должны быть крайне бдительными в проявлении самообладания, когда имеют дело с лицами другого пола. Старейшине не советуется одному делать пастырский визит у сестры. Ему следует взять с собой другого старейшину или служебного помощника. Павел, который, вероятно, знал эту проблему, советовал старейшине Тимофею: «Увещавай... стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою» (1 Тимофею 5:1, 2). Наблюдалось, что некоторые старейшины обнимали сестру по-отцовски. Но они могли обманывать самих себя, так как вместо чисто христианской братской любви такой жест мог бы быть вызван романтическим импульсом. (Сравни 1 Коринфянам 7:1.)

    15
    Как же сильно повредило истине то, что некоторые старейшины не проявляли самообладания в обхождении с сестрами в собрании! Несколько лет тому назад один старейшина был исключен из собрания, потому что он совершил прелюбодеяние с сестрой-христианкой, муж которой не был Свидетелем. В тот вечер, когда было объявлено исключение, обманутый муж крупным шагом зашел в Зал Царства и выстрелил в обоих виновных. Хотя никто из них и не был убит и сам стрелок был обезоружен, но на следующий день на титульной странице большой газеты фигурировала новость о „стрельбе в церкви". Какой же позор нанес старейшина, которому недоставало самообладания, на собрание и на имя Иеговы! С.Б. 15.11.91г,стр.22,абз.14,15.

    Заметили ли вы, что причина совершения греха, по учениям ОСБ, кроется в том, что люди противоположного пола в собрании остаются наедине?

    В «Ст.Б.» от 15.5.93 г. так и сказано прямо, что старейшина согрешил с сестрой, «потому что делал пастырские посещения к замужней сестре, когда она была одна». 

    ОСБ ясно дает указание не оставаться братьям и сестрам наедине друг с другом, иначе это закончится блудом! Оказывается, СИ не будут грешить только тогда, когда им не позволяет обстановка, а вовсе не потому, что боятся Бога.

    Можно вспомнить ситуации в Писании, которые ясно показывают, что причина совершения греха или его не совершения кроется явно не в самой ситуации как таковой. Например, вспомним Иосифа (Бытие 39:7-10). Он регулярно оставался наедине с женщиной, которая сама искушала его совершить с ней то, что называется в Священном Писании теперь блудом. Иосиф не брал с собой «третье лицо», и не делал попыток, чтобы «перейти на другую работу» («уволится» в конце концов), чтоб не совершить грех. Оставаясь несколько раз наедине с этой женщиной, он не согрешил. Почему? Он сам объяснил причину: «как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт.39:9). Вот что было удерживающим фактором! Его настоящая вера в Бога, которая отсутствует у СИ, хотя они и думают, что имеют ее. Или можно вспомнить пророка Илию, которого сам Господь поселил к … ВДОВЕ из Сарепты (3 Царств 17:8,9). Разве не было вдовцов в народе или просто одиноких мужчин, в крайнем случае можно было бы поселить его в полную семью? Почему же Бог поселил своего пророка у вдовы, разве не опасно было это для пророка в нравственном отношении? Если исходить из советов «Ст.Б.», то это должно было бы закончиться блудом! Но как видим, этого не произошло.

    ОСБ уже заранее такими «советами» психологически настраивает ум и сердце СИ на то, что они согрешат, если останутся наедине с лицом противоположного пола. Хотят они того или нет, но они настраивают в собрании братьев и сестер на то, чтобы те смотрели друг на друга с плотской точки зрения, как на ЛИЦО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА, С КОТОРЫМ ВОЗМОЖНО СОВЕРШИТЬ БЛУД ИЛИ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ в любой момент, когда только возникнет подходящая ситуация! Поэтому, когда такая ситуация возникает (избежать таких ситуаций в жизни всегда не реально), первым делом о чем думает СИ? Не о Боге и Библии, а о том, что ему сказало ОСБ в своих публикациях. Он вспоминает, что ОСБ предупредило, что такие ситуации всегда ведут к блуду и уже психологически СИ в этот момент начинает думать о возможном совершении блуда! Развитие плотского мышления и влечет за собой такие результаты. СИ катится по заданной схеме ОСБ, что такие ситуации практически неизбежно ведут к блуду.

    Обратите внимание на цитаты из «Ст.Б.» от 15.5.93 и 15.11.91г, где речь идет о том, что когда старейшины делают пастырские посещения, то они приходят с тем, чтобы уделить время молитве и Слову Бога: «…находиться в относительном уединении, чтоб была возможность для молитвы и для того, чтобы обратиться к Слову Бога и к христианским публикациям». И на этом же пастырском посещении старейшина совершил прелюбодеяние, согласно «Ст.Б.» от 15.11.91г. Хочется спросить: «он сблудил до молитвы, во время молитвы или после молитвы?». Как может старейшина, который пришедши, помолился и обсудил с сестрой Библию, тут же совершить с ней блуд? А как могла эта сестра тоже не остановить этого старейшину, а согласиться с ним на совершение греха? Разве молитва и Слово Бога не должны были его настроить на послушание Богу (и ее тоже)? Но как видим, здесь сработала схема ОСБ, что старейшина думал не о том, о чем он молится или о чем пишет Библия, а о том, что он нарушил правило ОСБ (пришел сам) и значит, он МОЖЕТ совершить блуд, а раз МОЖЕТ, то и остается совершить то, что предписано публикациями ОСБ! Он мог об этом думать уже тогда, когда шел к этой сестре. Раз он идет не по заданному правилу (не с кем-то, а сам), значит все должно произойти именно так. Ведь по правилу ОСБ надо молиться и смотреть в Библию, когда идешь вдвоем на пастырское посещение, а если идешь сам, значит можно и забыть об этом, ведь ОСБ отпечатало в голове, что кто остается наедине с сестрой, непременно с ней сблудит. Эта схема, скорее всего, действует не столько на сознательном уровне, сколько на подсознательном, когда человек делает что-то уже автоматически, по заданной схеме, не будучи способен отдавать в тот момент себе отчет о своих действиях. И то, что оба СИ идут согласованно на блуд, показывает, как одинаково действует эта схема ОСБ на многих СИ.

     «некоторые старейшины обнимали сестру по-отцовски. Но они могли обманывать самих себя, так как вместо чисто христианской братской любви такой жест мог бы быть вызван романтическим импульсом» (С.Б. 15.11.91г).

    Теперь представим себе, что старший по возрасту брат, любит сестру молодую действительно как свою дочь (такое особенно бывает, когда отец потерял своего ребенка). Он хочет обнять ее как своего родного ребенка. У него чистые отцовские чувства, он богобоязненный христианин и ему и в голову не приходят такие превратности, чтобы думать о ней как о женщине и иметь к ней романтические влечения. Но «Ст.Б.» написала, что нет, он сам себя обманывает, что у него нет блудных чувств!

    Братской, отцовской любви не может и не должно быть согласно того, чему учит ОСБ, есть только романтическая любовь и все!

    Поэтому что будут думать в собрании, когда увидят, как брат обнял сестру по-отцовски? Что будут думать, когда кто-то обнимет ребенка? Сразу же возникнут мысли о том, что у брата есть блудные наклонности, что он имеет склонность к педофилии или блуду. Любой братский и отцовский жест будет воспринят как порыв к блуду! Но разве Иисус Христос не обнимал детей? А как ОСБ объяснит то, что женщина целовала ноги Иисуса? (Луки 7:38). Представьте себе такую картину сегодня в собрании СИ – сестра подходит к брату и начинает целовать его ноги! Кто-то, возможно, улыбнется и скажет: «Комитет такой сестре будет обеспечен». Можно дальше в стихах с 39 по 48 увидеть реакцию фарисеев и реакцию Иисуса на то, что сделала эта женщина и подумать над этим.

    Прочитайте Римлянам 16:16; 1 Коринфянам 16:20; 2 Коринфянам 13:12 и вы увидите, что в 1 веке христиане часто приветствовали друг друга «святым поцелуем». СИ могут увидеть слово «поцелуй», но не придать значения слову «святой», а в этом слове как раз и заключается глубокое понимание для христиан. И поцелуи и объятия среди христиан должны быть святыми, а для этого надо иметь в сердце и душе эту святость. Библия ясно показывает, что такие святые поцелуи были нормальным явлением среди первых христиан. Само то, что христиане называют друг друга братьями и сестрами уже говорит о том, как мужчины и женщины в собрании должны рассматривать отношения между собой. У людей, у которых есть кровные братья и сестры, знают, что у сестры и брата, по нормальному не возникает друг к другу сексуальных влечений. В Библии описывается случай, когда Амнон влюбился в свою родную сестру (2 Царств 13 глава, СП) и это явление не было одобрено и принято как что-то естественное. Это было не нормальное поведение.

    Если же говорить о духовных братьях и сестрах, то т.к. они люди духовные, т.е. стремятся к тому, чтобы жить по духу, а не по плоти, у них должны быть духовные возвышенные нравы, мысли и чувства (Римлянам 8:5). Они должны тем более рассматривать друг друга как родных братьев и сестер, не менее родных, чем по крови. Они должны смотреть друг на друга как на родных братьев и сестер, а не на лицо противоположного пола, тогда в голову не будут лезть автоматически мысли о возможном сексе. Такой взгляд будет отдалять их от нечистых мыслей, психологически они будут настроены по отношению к возможности сблудить как к чему-то противоестественному, ненормальному. Если они будут жить мыслью о том, что они все дети одного Отца Небесного и блуд среди них – это равносильно тому, что родные по крови брат и сестра сделали бы такое, это извращение, тогда они будут питать к блуду отвращение. А человек даже под сильным давлением сопротивляется тому, что вызывает у него отвращение.

    ОСБ не настраивает на то, чтобы братья и сестры в собраниях так мыслили. Наоборот, вот что, например, ОСБ пишет в бюллетене НЦС:

    «В выпуске «Нашего царственного служения» за май 1997 года, в «Ящике вопросов» давался совет, чтобы мы проявляли осторожность, находясь в служении с возвещателями противоположного пола. Есть веские причины для того, чтобы быть рассудительными в этом вопросе. Это не значит, что разъездные надзиратели или другие братья не могут проповедовать с сестрами. Скорее имелось ввиду, что для брата было бы немудро постоянно оставаться наедине с одним и тем же человеком противоположного пола, который не является его родственником» (НЦС 9.97г.,стр.7)».

    ОСБ не разрешает смотреть на духовного брата или сестру как на родственника.

    Вместо этого ОСБ поощряет видеть в сохристианах потенциальную нравственную опасность и как можно меньше даже ходить проповедовать вместе братьям с сестрами. Это приводит к тому, что некоторые РН даже пишут в письмах собранию: «Для супруги в служение планируйте только сестер». Они настолько бояться, что если их жена пойдет проповедовать с братом в собрании, то это закончиться блудом, что вообще уже предпочитают ограждать своих жен от проповеди с братьями, не смотря на то, что в вышеприведенном выпуске НЦС говорилось:
    «Это не значит, что разъездные надзиратели или другие братья не могут проповедовать с сестрами». Но они на всякий случай даже готовы перестраховаться.

    Что же это за собрание истинных христиан, если в нем надо так бояться своих братьев и сестер, если они готовы каждый миг совершить блуд, если мужья и жены уже не доверяют друг другу и ревнуют друг друга к сохристианам?!..

    Интересно на этом фоне поразмышлять над дружбой Иисуса Христа с Марфой и Марией. Иисус Христос свободно общался с этими женщинами и они с ним.

    Но, а самое главное, чтобы человек осознавал не только умом что блуд - это отвратительно с духовной Божьей точки зрения, но и имел сильное чувство любви к Богу и его нормам святости. Любовь – это самая необычная сила! (Песни Песней 8:6б, 7а). Если христианин испытывает такую сильную любовь к Богу, то для него заповеди Бога будут не тяжелым бременем, а легкими и желанными, он будет жить духом Бога. Он будет иметь настрой и образ мыслей как у Христа Иисуса (1 Иоанна 5:3; Римлянам 8:9,10; Галатам 5:16).

    Вместо того чтобы направлять мысли СИ на развитие этой сильной любви к Богу, которая будет руководить человеком в любых ситуациях и оберегать его от грехов, таких как блуд и прелюбодеяние (других тоже), ОСБ дает советы, которые толкают СИ на развитие плотского мышления, греховного настроя.
    Вот почему им трудно в определенных располагающих ситуациях не согрешить, у них нет сил устоять перед возникающими плотскими, неугодными Богу, желаниями.  

    Кроме того, ОСБ не доверяет ни Богу, ни Его Святому Духу. Если бы доверяли, то они не боялись бы вверять своих соверующих Божьему Духу. Они понимали бы, что христиане, будучи руководимы Духом Бога, будут держаться подальше от греха в любых ситуациях. Не друг от друга, а от греха! Не правила человеческие, которые просто мешали бы совершить блуд (когда, например, присутствует рядом третье лицо), а истинная любовь к Богу и управление Святым Духом не допускали бы христианина к этим грехам. Но ведь ОСБ внушило СИ, что Святой Дух действует достаточно сильно только на т.н. «раба» и остальных помазанников, т.к. только они дети Божьи (Римлянам 8:15 – 17). Поэтому «помазанники» могут жить по - духу, а остальным остается жить по – плоти… (Римлянам 8:13,14). Хотя живут ли сами члены Руководящего Совета как «раб» по духу, можно увидеть на таком примере. Когда в нашем городе посещал собрание РН Лакс Клиффорд, который раньше служил в Бруклине в Вефиле и лично общался с членами Руководящего Совета, то в речи «Помышления духовные – жизнь и мир» он сказал следующее (цитирую дословно):

    «Помню, когда мы с Дженифер (это его жена, прим. автора) служили в Вефиле, один член Руководящего Совета Карл Клайн как раз вел утреннее поклонение, и он задал такой вопрос: «А почему сестры не могут выступать с публичными речами?»[...] Ну, он говорит, что так пошутил. Но он говорит так: «Но я не знаю вас, но я не могу смотреть на красивую сестру 45 минут и сосредотачиваться на речи».

    (Это дословная цитата. т.к. РН американец, потому его речь на русском звучала так «коряво». У меня есть аудиозапись этой речи).

    Представьте, член Руководящего Совета, который уже старый дедушка по возрасту, шутит таким образом! Это духовные мысли у этого человека?! (сравните с Эфесянам 5:3). Ладно, если бы он после этого извинился и устыдился. Но нет! Вместо этого РН даже в публичной речи приводит эту шутку как нечто нормальное, положительное (что бы ни сказал РС ОСБ, это будет воспринято «на ура»). Представьте, с каким плотским, не христианским мышлением человек находится у руководства организации! Ему по возрасту уже пора «задуматься о вечном», а у него такой взгляд на сестер в собрании! Разве такой человек не совершит блуд, если ему предоставить удобный момент? Очень даже может быть. Вот теперь еще понятнее, почему ОСБ дает такие «советы» в «Ст.Б.». Некоторые члены Руководящего Совета судят просто по себе, на что, стало быть, способны СИ! К счастью далеко не все СИ такие, как они думают. Есть СИ, которые, в самом деле, не совершат блуд никогда и ни при каких обстоятельствах, но не потому, что их этому научило ОСБ, а потому что они сами по своей совести понимают насколько это не совместимо с любовью к Богу. Они не делали этого и до того, как пришли в организацию СИ, и не сделают этого, выйдя из нее. Есть и те, кто совершали такие грехи до того, как пришли к СИ, а потом перестали. Вернутся ли они к безнравственному поведению, когда окажутся за пределами ОСБ? Очень даже может быть, если они не делали этого только по причине пребывания под «сводом правил ОСБ», которые просто не давали им возможности совершать то, к чему их влекла грешная плоть.
    Можно задать себе также вопрос: было ли в собраниях первых христиан такое правило, которое гласило, что нельзя брату и сестре оставаться наедине? Нигде в НЗ такого не встречается. Христиане первого века стремились к тому, чтобы исполнять заповеди Бога и им этих заповедей было достаточно. В отличие от Христа и его учеников, фарисеи бесконечно придумывали правила человеческие и думали, что именно их правила будут служить надежной защитой для народа. Фарисеи не доверяли Богу, считая таким образом, что Бог не достаточно позаботился о своем народе, не дав людям дополнительных правил их поведения. Фарисеи никогда не понимали, как сильно может влиять на людей, любящих Бога, Его Дух! Поэтому они упирались в букву закона. Результаты были плачевны. Сейчас ОСБ является преемником «закваски фарисеев», а не преемником чистого апостольского образца. ОСБ считает, что чем больше они наштампуют таких правил, как перечисленные в этой статье, тем больше они сохранят в организации нравственную чистоту. Но факты показывают обратный результат. Из-за человеческих правил, которые выступают впереди заповедей Бога, многие СИ грешат. Вот что писали о фарисеях сами же СИ:

    «Уместно ли тогда заключить, что так как закон Христов — это «закон свободы», то он поощряет вседозволенность, тогда как фарисеи с их устными преданиями, по крайней мере, держали людей в строгих рамках поведения? Нет. Современные правовые системы показывают, что зачастую чем больше законов, тем больше лазеек находят люди, чтобы обойти эти законы. Во дни Иисуса многочисленные фарисейские правила побуждали людей искать лазейки, быть небрежными в делах благочестия и исполнять их без любви, а также принимать самодовольный вид, чтобы скрыть за ним внутреннюю развращенность» (Матфея 23:23, 24).( Ст.Б. 1.9.96, стр. 16,17, абз.12).

    «Рассмотрев библейские и небиблейские данные, мы приходим к выводу, что фарисеи были высокого мнения о себе и считали себя благодетелями и национальными лидерами. Их не устраивало то, что Божий Закон достаточно ясен и вполне доступен пониманию. Когда Закон представлялся им недостаточно конкретным, они, чтобы избежать всякой необходимости задействовать совесть, стремились заполнить кажущиеся пробелы, подробно расписывая, как применять те или иные заповеди. Религиозные руководители пытались создать предписания буквально для всех случаев жизни, даже для мелочей.

    Из трудов древнееврейского историка первого века Иосифа Флавия явствует, что фарисеи считали себя добрыми, великодушными, справедливыми и вообще вполне подходящими для роли народных учителей». (Ст.Б. 15.12.2001г., стр. 18, абз.11,12).
    Интересно, что написал бы сейчас Иосиф Флавий об организации СИ?
    Подводя итог, хочется сказать, согрешит христианин или нет,
    зависит не от располагающей к этому обстановки и условий или отсутствия таковых, а от того, что у этого христианина внутри – в живущем в нем духе. Если этот дух сильнее плоти – он не согрешит. Если плоть сильнее духа – согрешит. Потому Павел и противопоставлял вождение духом и вождение плотью (Галатам 5:16-26).
    Учения Свидетелей Иеговы, как видно, приводят к укреплению не духа, а плоти.
    __________________________________________________________________

    Категория: Вероучения религий в свете учений Библии | Добавил: Администратор (22.03.2013)
    Просмотров: 1100 | Рейтинг: 2.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Библия-онлайн
    Библия от JesusChrist.ru

    Песня о смирении

    Часы

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кликни сюда