Письмо старейшинам собрания Престон Парк (Плейноу), Техас
Уважаемые господа, 16
февраля 2003г. мой отец Уильям Бибби покончил жизнь самоубийством,
выстрелив себе в ухо. 19 сентября 2002г. Он пытался свести счеты с
жизнью при помощи алкоголя и таблеток. Хочу заявить, что считаю вас,
старейшин собрания Престон Парк, виновными в гибели моего отца. Ему было
78 лет.
Мой отец был крещен в 1960 году. Он был служителем
каждого собрания, которое мы посещали – от Пенсильвании до Калифорнии,
Вирджин Айлендс, Австралии и Техаса. Когда в начале 70-х годов началось
преобразование деятельности старейшин, он был назначен старейшиной и
оставался таковым до 2001 года. В сентябре 2000г., к сожалению мы были
вынуждены отправить нашу маму, которая 50 лет была папиной супругой, в
дом престарелых. Эти обстоятельства очень изменили моего отца. А
изменило ли это его физически или эмоционально – я уже никогда не узнаю.
Теперь хочу задать вам вопрос: 1. Кто-то из вас приходил к нему в гости или приглашал его к себе? 2. Кто-то из вас посетил его хоть раз в больнице? 3. Кто-то из вас позвонил ему, чтобы поговорить с ним и спросить, как дела? 4. Кто-то делал для него пастырское посещение ? 5. Кто из вас сделал что-то лично, чтобы поддержать Билли Бибби и помочь ему?
В
начале 2001 года у отца из-за чувства одиночества начались отношения с
женщиной, которая жила в том же доме престарелых. Он признался вам в
этом. 01 марта 2001 года его исключили. 9 марта 2001 года он сначала
пришел к нам, потом к вам и заявил, окончил эти отношения и раскаивается
в них.
Через год мой отец снова попросился в собрание, но ему
отказали. Он посещал каждое собрание, придерживался всех ваших правил,
где ему можно сидеть, а где – нельзя, когда ему можно входить и когда –
выходить. Но благодаря вашим мерзким высказываниям, что он должен
показывать «больше» смирения или что он «недостаточно» раскаивается, он
все больше и больше впадал в стресс. Его много раз отправляли в больницу
из-за боли в груди, а фактически из-за вашего бездушного поведения. Вы
ни разу не посетили его, когда он лежал в больнице и не позвонили, чтобы
спросить о его здоровье. Я даже один раз дала Уэйну Кристенсену номер
телефона больницы, где был мой отец, и попросила его позвонить, но он
отказался помочь нам, помочь моему отцу.
В начале марта 2002 года вы наконец разрешили моему отцу вернуться в
собрание, и он был так счастлив, что снова может общаться со своими
духовными братьями и сестрами. Но вскоре он увидел, что такое признание –
лишь видимость. (Луки 17:1-4). Он был чрезвычайно одинок и снова впал в
серьезную депрессию. Вы обращались с ним так, будто он не служил вам
верой и правдой в течение 40 лет.
И снова я задаю вам эти же вопросы: 1. Кто-то из вас приходил к нему в гости или приглашал его к себе? 2. Кто-то из вас посетил его хоть раз в больнице? 3. Кто-то из вас позвонил ему, чтобы поговорить с ним и спросить, как дела? 4. Кто-то делал для него пастырское посещение ? 5. Кто из вас сделал что-то лично, чтобы поддержать Билли Бибби и помочь ему?
В
сентябре 2002 года, в состоянии тяжелой депрессии и со слезами на
глазах мой отец обратился к районному надзирателю Вильяму Осбеку, и
рассказал ему, как угнетенно и одиноко он себя чувствовал, когда никто
не приглашал его к себе в гости ли на проповедь. Ответ районного
надзирателя был таким: „ТЫ должен взять на себя инициативу. ТЫ должен
приглашать кото-то». Это самые глупые и бестактные слова, которые я
когда-либо слышала. Слова, сказанные 78-летнему человеку, живущему на
ничтожную пенсию в однокомнатной квартире в доме престарелых. Это были
слова человека, которого ничего не беспокоило.
Через три дня мой
отец выпил 12 стаканов вина и 18 талеток Ксанакса (примечание:
успокоительное средство, отпускаемое по рецепту). Я ничего не сказала
вам об этом, потому что не хотела дать вам новый повод оказывать
давление на моего отца. Вы уже показали все ваши умения: „не ходи с
сестрой на проповедь"; „не бери сестру за руку и не обнимай ее"; „садись на последние ряды в Зале Царства" (Maт. 23:24; Maт. 12:1-14). Через пару месяцев мой отец взволнованно рассказал, что по словам двоих
старейшин, вы посетите его. Он был счастлив при мысли, что наконец к
нему будет пасторское посещение, которое вы для него никогда не делали -
ни перед его исключением, ни после его восстановления. Он был так горд,
что к нему придут в гости, что даже зарезервировал комнату отдыха в
доме престарелых. Но после вашего посещения он позвонил ко мне. Его
голос звучал подавленно, даже убито, поскольку ЕДИНСТВЕННЫМ поводом для
посещения было снова шельмование и обсасывание случая, что на последнем
областном конгрессе он обнял Бэкки Поттс, подругу нашей семьи, которую
мы знали уже 20 лет. Я снова ничего не ответила, потому что я не
хотела, чтобы у моего отца из-за вас возникли очередные проблемы.
Сейчас
он покоится в мире - там где вы больше никогда не сможете причинить ему
страдания, и у меня нет никаких причин молчать. Вы ведете себя точно
так, как фарисеи, которых осуждал Иисус. Вы ответите перед Иеговой за
ваши поступки. (Мат. 25:41-46). А я питаю к вам только презрение и
брезгливость. Теперь я понимаю, почему придумали учение об аде.
Преступления некоторых людей настолько мерзостны, что простая потеря
сознания является недостаточной мерой возмездия. Я посылаю это письмо членам собрания Свидетелей Иеговы в Престон Парке
(Плэйноу), Техас, по тем адресам, которые мне известны, потому что люди
имеют право знать, что произошло. Надеюсь, что благодаря этому никто
больше не пострадает так как мой отец. Я не хочу, чтобы этот случай
замалчивался, игнорировался, или чтобы по этому поводу был сделан
мимолетный намек в «Местных потребностях» наряду с инструкциями как
проявлять гостеприимство, уважать старших, или чтобы наспех сделанное
посещение старейшин заставило бы меня молчать. Я посылаю это письмо
Вильяму Осбеку, поскольку первая попытка самоубийства моего отца была
прямым результатом его бездушных слов. Я посылаю это письмо в Главное
бюро в Бруклин, потому что они ответственны за общую политику собраний, и
даже если они попытаются отмыться от своей вины, говоря, что не
ответственны за дела отдельных старейшин, они все равно несут за это
ответственность. Я посылаю письмо Валери Вилльямс с «8-го канала»,
поскольку считаю, что она как автор превосходных репортажей о насилии
над детьми у Свидетелей Иеговы, заинтересуется еще еще одним аспектом
вашего любвеобильного братства. По той же причине я посылаю это письмо в
отдел по религиозным вопросам газеты Dallas Morning News. В конечном счете, если вы, старейшины, действительно являетесь Божьими
представителями, как это обычно освещается в «Сторожевой Башне» (1
августа 2002, стр. 13, 14) и утверждается со сцены, тогда вам нужно
предпринять стремительные изменения, чтобы избегнуть вины в дальнейшем
пролитии крови. Ваше поведение никак не объяснить прогнившей отговоркой
«несовершенство». Так называемые «мирские люди» в доме престарелых, где
находился мой отец, напротив, оказали ему больше христианской любви к
ближнему, чем его «духовные братья и сестры», поэтому и похороны мы
провели там. Вы дали очень плохое свидетельство многим людям. «Потому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою» Иоанн 13:35.
ПОСТЫДИТЕСЬ! С уважением, Кристина Л. Скотт
PS: ОГРОМНОЕ СПАСИБО членам собрания, которые приглашали моего отца в
гости или провожали его, а именно – Пэт и Минди Лири, Уилл и Шерон Лоус,
семья Крокетт и другие. Всем тем, кто хотели сделать что-то доброе но
не сделали, в память о моем отце, прошу вас, оглянитесь вокруг себя и
найдите того, кто одинок – независимо от того, молодой он или старый.
Пригласите этого человека к себе домой. Покажите личный интерес к тому,
кто в этом нуждается. Улыбнитесь и обнимите того, кто выглядит
расстроенным. Когда вы так поступаете, вы подражаете Иисусу Христу –
вашему Великому Учителю, вы чтите память моего отца, который многим
отдал многое, и вы дадите хорошее свидетельство всем тем, кого вы
встретите.