Пятница
26.04.2024
07:20
Приветствую Вас Гость
RSS
«Свидетели Иеговы и другие религии, Библия и наша жизнь…»
(сайт о Библии, религии Свидетелей Иеговы и не только)

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Православие [1]
Католицизм [2]
Протестантизм [15]
Размышления на разные темы [53]
Вероучения религий в свете учений Библии [47]

Сайты друзей
  • Углубленное исследование Библии
  • Библейские исследования от Суханицкого Станислава

  • Форма входа

    Главная » Статьи » Религия » Размышления на разные темы

    Мои убеждения (часть 2)


    6. Библия. Я верю, что Новый Завет является Священным Писанием для христиан. Он был написан учениками Христа под содействием Святого Духа Бога, поскольку Святой Дух руководил христианским служением последователей Иисуса, а написание посланий и Евангелия – часть такого священного служения Богу.

    7. Ветхий Завет содержит в себе историческую, нравственную и поэтическую форму описания жизни евреев до рождения Иисуса на земле. В отличие от Нового Завета – Ветхий был написан людьми, которые не всегда сохраняли верность Богу. Как, например, царь Давид, который совершал иногда тяжелые преступления вопреки заповедям Бога (прелюбодеяние, убийства). Поэтому я лично не принимаю все, что написано в ВЗ, за «чистую монету», т.е. не считаю, что весь текст этой части Библии написан под действием Святого Духа Бога.  

    Судя по очень противоречивому описанию отдельных фрагментов, допускаю мысль, что какие-то части текста книг ВЗ были написаны евреями без Божьего вдохновения и являются изложением личного мнения, убеждения и восприятия авторов. Например, когда евреи истребляли в других народах младенцев, будучи уверенными что эти их мерзкие поступки угодны Богу, и забыв о том, что сказал Бог через одного из пророков: «сын не несет вины отца и отец вины сына».

    Бог или наказывает ни в чем не виновных детей за грехи родителей, демонстрируя вопиющую несправедливость, или же, будучи справедливым, наказывает только того, кто виновен. Бог не может сегодня быть справедливым, а завтра несправедливым, иначе бы Он не был святым и безгрешным. Поэтому, многие люди, начинающие читать ВЗ, замечают, каким противоположным описывают Бога разные авторы этой части Библии.

    Я признаю достоверность всех книг ВЗ как исторических, но не все из них считаю книгами духовной истины, исходящей от Бога. Т.е. я признаю, что евреи жестоко убивали младенцев, которые ничего плохого им не сделали, как факт имевший место в истории, но никогда не признаю, что за этой жестокостью мог стоять истинный Бог, создавший все вокруг.
    Бог справедливый и любящий. Некоторые книги ВЗ рассказывают о том, что евреи часто отступали от истинного Бога и Его законов и поступали как языческие народы, а то и хуже. Поэтому такие злодеяния евреев, как убийство младенцев во имя Бога, поклонниками которого они себя считали, было на самом деле следствием их отступления от этого Бога, но они этого не хотели признавать и потому прикрывали свои чудовищные поступки волей Бога. Они обманывали сами себя и пытались обмануть Бога, заявляя, что это Ему так было угодно.
     
    Возможно, кому-то трудно понять, как такое может быть, чтобы верующие приписывали Богу свои мерзкие и лживые учения и действия. Но, побывав в религии «свидетелей Иеговы», я сейчас хорошо знаю, как такое происходит. Руководящий орган этой религиозной организации, называющий себя «Руководящим Советом», всегда приписывает Богу все свои дела и учения, не боясь, что Бог за ложь однажды привлечет их к ответственности. Они уверены, что оправдаются перед Богом «несовершенством» за трагические последствия такого образа действия.

    Считаю логичным, что нечто похожее происходило и с евреями, которые теряли страх Божий, выдавая свою жестокую волю за волю Божью. Такой изощренный обман многих людей заставил поверить в жестокость Бога, к которой Он не имеет на самом деле никакого отношения, и отвернуться от Него!

    Если вам трудно понять, на что способны самые подлые люди, советую посмотреть фильм «Дворняжка Ляля».  Там героиня под именем Мария очень ярко иллюстрирует как ловко, изощренно и гадко могут вести себя некоторые люди ради достижения власти и материального благополучия. Когда такого рода люди, находясь у руля в религии, теряют совесть, истинную любовь к Богу и ближним, а также страх Божий, то они могут творить любое зло, прикрывая его под видом Бога.

    8. Канон книг Священного Писания составлялся религией, точнее ее главенствующими представителями, учения и действия которых не могли не повлиять на критерии отбора в принятии решения. Поэтому вышло так, что «грешное смешали с праведным». Т.е. в канон Библии приняли как книги, которые показывали Бога любящим, добрым, справедливым, так и книги, которые представляли Его злым, жестоким, несправедливым.  

    9. Лично я признаю Бога именно образцом любви, справедливости и добра, поэтому считаю священными писаниями только те книги, в которых Он предстает именно таким. И не только книги, но и определенные части книг. Потому что во время переписывания, судя по всему, были вставлены некоторые фрагменты в текст разных книг, которых вначале там не было. Переписчики и переводчики не все были людьми добросовестными. До сих пор ведутся споры между различными исследователями об этих текстах. Одни доказывают, что их вставили, другие твердят, что они были там изначально. Каждый ссылается на какие-то аргументы и факты. Я лично определяю для себя истинность и лживость по обязательному критерию, а именно – каким те или иные тексты представляют Бога.

    10. Я никогда не буду верить в Бога, лишенного святости, а значит не любящего, не справедливого, не мудрого, глупого, жадного и т.п. Некоторые люди, обманутые лживым религиозным представлением о Боге, говорили мне, что я не хочу принять Бога таким, каким Он есть на самом деле, со всеми Его чудовищными и злыми наклонностями. Дескать, я верю в Бога придуманного лично мной, который мне нравится, а не в того, который есть на самом деле, потому что настоящий и истинный мне не нравится. Таким людям я отвечу следующее.

    Вы можете верить в другого Бога. Это дело ваше. Но не забывайте, что это непременно отразится на вас, если вы будете стараться подражать Богу, в которого верите. Если вы будете представлять Его жестоким, наглым, подлым, несправедливым и т.д., какими будете вы, поклонники такого Бога? Вы не заметите, как станете такими же, как и ваш Бог, и не будете считать такое поведение плохим.

    Но, тот, кто будет верить в Бога с добрыми наклонностями, будет стремиться к добру, правде, справедливости, любви. Такой человек будет бороться со своими дурными склонностями.

    Поэтому, в какого Бога верить и учиться, каждый сам делает выбор, в зависимости от того, с какого Бога он хочет брать пример.

    Если даже допустить мысль, что на самом деле существовал бы Бог, являющийся примером и источником зла, а не добра, то я бы не стала служить такому Богу. Потому что Бог, который все-таки создал меня, заложил во мне желание к добру и справедливости. Не будь Он сам таким Богом, то и меня бы Он не мог или не пожелал создать именно такой. И потому я не сомневаюсь, что истинный Бог именно такой, каким я Его себе представляю – верх и совершенство любви, правды, справедливости, добра. И я верю, что однажды Он положит конец всему злу и его последствиям. Он устранит все страдания и боль для послушных Ему людей, которые хотят жить в любви, справедливости и доброте.


    Категория: Размышления на разные темы | Добавил: Администратор (21.01.2015)
    Просмотров: 1225 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 ael  
    *Судя по очень противоречивому описанию отдельных фрагментов, допускаю мысль, что какие-то части текста книг ВЗ были написаны евреями без Божьего вдохновения и являются изложением личного мнения, убеждения и восприятия авторов. *

    Почему б и НЗ так невоспринимать ведь противоречий и там хватает?? взять хоть отношение Павла к женщинам.

    *Канон книг Священного Писания составлялся религией, точнее ее главенствующими представителями, учения и действия которых не могли не повлиять на критерии отбора в принятии решения. Поэтому вышло так, что «грешное смешали с праведным». Т.е. в канон Библии приняли как книги, которые показывали Бога любящим, добрым, справедливым, так и книги, которые представляли Его злым, жестоким, несправедливым.*

    если интересно как верила Церковь до преобладания в ней неоплатонизма-советую наравне с каноном изучать ее сохранившиеся книги примерно по середину второго века+ соответствующие комментарии ученых.

    *Лично я признаю Бога именно образцом любви, справедливости и добра, поэтому считаю священными писаниями только те книги, в которых Он предстает именно таким.*

    а то что Бог в ряде мест представлен ограниченным в знании и пространстве несмущает?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Библия-онлайн
    Библия от JesusChrist.ru

    Песня о смирении

    Часы

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кликни сюда