Пятница
29.03.2024
00:49
Приветствую Вас Гость
RSS
«Свидетели Иеговы и другие религии, Библия и наша жизнь…»
(сайт о Библии, религии Свидетелей Иеговы и не только)

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Православие [1]
Католицизм [2]
Протестантизм [15]
Размышления на разные темы [53]
Вероучения религий в свете учений Библии [47]

Сайты друзей
  • Углубленное исследование Библии
  • Библейские исследования от Суханицкого Станислава

  • Форма входа

    Главная » Статьи » Религия » Вероучения религий в свете учений Библии

    Куда идти или к кому идти?

    Куда идти или к кому идти?

     

    У Ольги уже три дня болело сердце. Она понимала, что надо что-то с этим делать, надо лечиться, но не знала чем и как. Она поняла, что надо немедленно идти к врачу. Однако она только приехала в этот поселок и еще ничего не знала, поэтому решила спросить у первого, кого встретит, куда ей идти, чтобы попасть к врачу. Выйдя на улицу, она увидела молодого, интеллигентного мужчину. Он первый заговорил с ней и направил ее в поликлинику, очень подробно объяснив, как туда идти. И Ольга отправилась в поликлинику.

    По дороге она представляла, как доктор поставит ей точный диагноз, назначит ей правильное лечение и она избавится от своих страданий.

    А вот и поликлиника. В ней полно народу. Ольга ищет глазами кабинет нужного ей доктора и, наконец, видит на дверях – КАРДИОЛОГ. Она занимает очередь и терпеливо ждет. И вот пришел этот миг. Она входит в кабинет и видит мило улыбающегося доктора. Такой прием располагает ее к откровенной беседе. Доктор выслушивает, расспрашивает. Кажется, все идет очень даже замечательно. Он назначает Ольге лечение, и она выходит из кабинета очень довольная. Придя домой, она начинает принимать лекарства. Сразу ей становиться лучше. Боль уменьшается. Но через месяц у нее начинает снова болеть сердце еще больше, а кроме того, появляются боли в области печени и желудка, потом почки… Она просто в ужасе. Что это? В аптеке, узнав, что она принимала и в каком количестве, говорят, что это лечение привело к таким осложнениям. Аптекарь объясняет, что лекарство, которое она принимала, вообще не предназначено для лечения сердца и очень сложное. А боли у нее на время приема уменьшились потому, что оно просто обезболивающее. Его можно пить только в исключительных случаях под строгим наблюдением врача и при условии, что сердце, печень, желудок и почки не больны. При этом аптекарь дает ей почитать аннотацию к данному препарату. Ольга в шоке и говорит:

    - Но, ведь мне же назначал лекарство доктор!

    - Какой? – спрашивает аптекарь.

    - Кардиолог, из нашей поликлиники!

    - Кардиолог? Но у нас нет кардиолога.

    - Как нет?! – Ольга приходит в полное недоумение.

    - Да, дорогая, я понял. Вы попали к шарлатану, который в свое время так же «лечил» и меня… Я вам сочувствую. Смею вас предупредить, что в нашей поликлинике сидят такие доктора, которые знают совсем немного. У них нет узкой специализации. Они попросту фельдшера, а некоторые принимают как врачи, будучи по образованию просто медсестрами. В небольших проблемах они действительно могут помочь, но вот в серьезных заболеваниях они, увы, не разбираются. Что же касается кардиолога, то в этом кабинете сидит вообще человек с незаконченным медицинским образованием. Так что вы попались.

    - Так на его кабинете, я помню, было написано, что он даже профессор, кандидат наук!

    - Все дело в том, что эта надпись сохранилась еще от прежнего врача. Раньше там действительно принимал очень грамотный доктор, он был профессор и кандидат наук, толковый! Он не только знает, как сердце лечить, он лечит и другие болезни и очень успешно. Но, когда приехал этот шарлатан, у которого были связи, то он выжил того профессора, старенького опытного дедушку и занял его место. А табличку с кабинета он и не хочет снимать, потому что она служит, как видите, хорошей рекламой для таких как вы, ничего не знающих о настоящем положении дел.

    - А тот настоящий профессор еще жив?

    - К счастью, да. Он жив и принимает больных. Вам следовало бы сходить к нему, тем более с такими осложнениями после лечения. Ведь самим вам не справится с такими последствиями.

    - А где я могу его найти?

    - Ну, уж точно не в поликлинике! Я дам вам его телефон. – И аптекарь протянул записку.

    Теперь Ольга точно знала, что ей надо делать. Ей надо позвонить этому настоящему профессору.

    Когда она бежала домой с этой запиской, то встретила по пути свою знакомую, у которой тоже были проблемы со здоровьем. Ольга тут же начала ей рассказывать о том, что только что узнала. Но знакомая вдруг начала возмущаться!

    - Ты что, с ума сошла?! К врачам надо ходить в поликлинику и только туда. Это именно то место, в котором лечат, а не где-то неизвестно где, на дому! Ну и что, что врачи у нас не самые лучшие? Зато все так, как положено – лечат именно там, где предусмотрено лечить. Ты эту глупость выбрось из головы и запомни, что надо ходить только в поликлинику! Ты что не знаешь, что если наши врачи узнают, что кто-то ходит не к ним, а лечится на дому, то они таких людей больше не принимают, когда те придут в поликлинику.

    - Почему?

    - Да потому, что это как измена расценивается.

    - Но по закону нашего государства я имею право выбирать то лечение, какое захочу.

    -У нас в поселке свой закон, не писанный! Если я узнала, что ты идешь к другому врачу, то я обязана доложить об этом в нашу поликлинику и тогда туда не потыкайся! Так что решай – или ты идешь к тому профессору, или ходишь в поликлинику!

    - А вы можете не говорить, что я пошла к профессору?

    - Нет, я обязана об этом доложить, потому что если кто-то узнает, что я знала об этом и не доложила, то и меня в поликлинике принимать не будут.

    -Так, а зачем ходить в поликлинику, если там нет специалистов?

    - А куда же еще ходить? У нас в поселке больше нет других лечебных учреждений.

    - А почему бы не ходить к этому профессору?

    - Потому что для лечения предусмотрена поликлиника! Ты напрасно отказываешься лечиться там!

    - Знаете, - отвечает Ольга, – я уже лечилась в поликлинике, и мне стало только хуже. Поэтому я выбираю лечение у профессора.

    - Напрасно, напрасно… - твердила знакомая. – Глядишь, когда-нибудь пришлют в поликлинику доктора получше, чем те, что есть. Ждать надо, ждать!

    Но Ольга была уже твердой в своем решении. Она уже испытала на себе последствия лечения в поликлинике. И если сразу, когда впервые в этом поселке у нее заболело сердце, она думала – КУДА ЕЙ ИДТИ? То теперь она уже выбирала – К КОМУ ей идти.

     

    Эта история иллюстрирует то, что происходит с людьми, которые подобным образом попадают в религию Свидетелей Иеговы.

     

    Однажды такие люди почувствовали тревогу из-за того, что у них начало болеть символическое сердце: их совесть начали мучить душевные боли и духовная неудовлетворенность. Они осознали, что надо что-то делать, как-то от этого избавиться. Эти люди начали свои духовные поиски. И вот им встретились приветливые Свидетели Иеговы. Они направили их в «поликлинику – организацию». В «кабинете врача» сидит Руководящий Совет. На кабинете вывеска – «Помазанник» («профессор, кандидат наук»), т.е. Руководящий Совет маскируется под именем Христа (который действительно имеет квалификацию духовного доктора с высоким званием, а Христос переводится как «Помазанник»). «Теплый прием» в этом кабинете хорошо иллюстрирует красивые публикации, впечатляющие конгрессы и т.п., которые организуются Руководящим Советом для вовлечения людей в свою организацию. Все это вызывает у многих людей, не знающих истинного облика этой организации, доверие и расположение. Какое-то время и в какой-то мере публикации ОСБ действуют как «обезболивающее средство» на тех, кто испытывает духовную и душевную боль, и воспринимаются как лекарство. Но, спустя некоторое время (у разных людей этот период бывает разным), к этим людям снова возвращается боль. Часто эта боль уже сильнее той, что была раньше (до встречи со СИ), и распространяется «по всему организму». Они чувствуют себя настолько неудовлетворенно, что не знают покоя. Их постоянно мучает совесть (мало проповедую, не успеваю справляться с намеченными планами, тяжело найти работу с подходящим для посещения встреч графиком и т.д. и т. п.). Если раньше их тревожило что-то в одной или двух областях жизни, то теперь их тревожит очень многое: проблемы связанные с делами собрания, с проповедью, отношениями с родственниками, соверующими, соседями, на работе или в школе и т.д. Причем с тех пор, как они стали СИ, у них проблем стало не меньше, а больше. И чем больше они стараются, тем больше испытывают неудовлетворенность, потому что им всегда говорят, что надо делать больше и больше (до бесконечности), иначе можно легко не угодить Богу. Некоторые, кого я знаю, практически не выходят из депрессии.

    И в результате некоторые СИ чувствуют, что «лекарства – публикации» их не только не лечат, но только усугубляют их «болезнь». И когда они «идут в аптеку» (место, где есть много лекарств, т.е. ищут больше информациии о Библии и об организации), то узнают, что на самом деле их обманули в этой организации с лечением. Они узнают, что место Христа в этой организации заняли люди (Руководящий Совет), которые не имеют необходимой квалификации для лечения «серьезных заболеваний». Такая квалификация есть только у Великого Доктора – Иисуса Христа, которого Руководящий Совет в действительности «выжил» из своей «поликлиники – религии», заменив Его учения своими собственными. Что же делают эти некоторые, кто все это понял? Они решают уйти, в конце концов, из этой «поликлиники-религии». И вот тогда им ставят вопрос – КУДА? Куда ты пойдешь, если уйдешь от Свидетелей Иеговы? Не дожидаясь ответа от уходящего, не давая ему возможности подумать, ОСБ спешит само ответить на этот вопрос: «Некуда тебе идти!»

    Вот как в одном из журналов «Ст.Б.» (15.11.1992, стр.21, абз.12) об этом сказано: «12 Мы будем побуждены лояльно служить Иегове в его организации, если помним, что нам больше некуда идти, чтобы получить вечную жизнь. Когда высказывания Иисуса побудили „многих из учеников Его отойти от Него", он спросил апостолов: «Не хотите ли и вы отойти?". Петр ответил: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты – Христос, Сын Бога живого» (Иоанна 6:66–69)» .

    А вот еще одна выдержка из «Ст.Б.» за 15.08.1988, стр. 18,19, абз.13:

    «Куда же может пойти отделяющийся от народа Иеговы? Не встречается ли он с такой же проблемой, как апостолы Иисуса, когда Он спросил их, не хотят ли и они покинуть Его? Апостол Петр правильно ответил: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Иоанна 6:68). Никуда невозможно пойти, кроме как к «Вавилону великому», мировой державе ложной религии, или в когти политического «зверя» сатаны (Откровение 13:1; 18:1—5). Большинство нелояльных лиц, покинувших видимую организацию Иеговы, действуют сообща с людьми, принадлежащими к бесчестящему Бога «Вавилону великому».

    Заметьте, как хитро ОСБ подменяет разные понятия, цитируя Библию – вместо фразы «к кому нам идти?» ОСБ пишет «куда?» (перечитайте еще раз текст Иоанна 6:68).

    Что вам было бы важно, в случае поиска выздоровления: КУДА вы пойдете или к КОМУ вы пойдете лечиться? Если в поликлинике нет врача, но вам важно пойти именно в поликлинику, то вы вряд ли выздоровеете. Вам нужен врач или место, где его нет?

     ОСБ уверяет, что только в поликлинике могут сидеть врачи (только в их организации может быть спасение). Но можно ли вылечиться в поликлинике, в которой нет доктора, способного лечить? А может ли гарантировать спасение организация, в которой «выжили» Спасителя Христа и на Его место посадили людей, любящих властвовать и руководить не по учениям Христа?

    Некоторые решили пойти к истинному доктору – Иисусу Христу. Только Он может поставить точный диагноз (грех) и только Он способен нас вылечить (для этого Он даже пожертвовал собой!). Но, за то, что такие люди пошли к Христу, а не к «врачам» из «поликлиники», их просто выгнали из рядов СИ. Однако их это не пугает. Ведь они нашли того, кто им был нужен и кому нужны они. Того, кто их излечивает!  

    Если подумать, то правильно ли ставить вообще вопрос: куда идти?

    В Библии записан случай, когда одна женщина была очень обеспокоена подобным вопросом и давайте посмотрим, что ей ответил Сам Иисус.

    Иоанна 4:20, 2,23,24. Женщина ставила Христу вопрос: ГДЕ нужно поклоняться Богу. Иисус же сказал ей, что важно не место поклонения, не то, где поклоняться, а важно КАК поклоняться. ГДЕ и КАК было не одним и тем же понятием. Точно так же КУДА идти (в какое место) и к КОМУ – это не одно и то же.

    Когда мы ищем определенное место, то мы спрашиваем: ГДЕ это и КУДА надо идти, чтобы прийти туда.

    Но, когда мы ищем кого-то, то мы спрашиваем: КТО этот человек и КАК его найти.

    Если говорить о буквальных вещах, то часто эти понятия взаимосвязаны – если мы ищем кого-то, то мы можем найти его только где-то (в каком-то определенном месте). Видимо с такой точки зрения и смотрела женщина на поклонение Богу, когда задавала вопрос Иисусу. До Христа люди действительно имели определенные места для поклонения Богу. Евреи поклонялись в Иерусалиме, а самаряне на горе Гаризим. Но, как видим, Иисус ясно сказал, что теперь будет играть роль не место (где), а то, как (каким образом) будут поклоняться. Буквальные вещи у евреев уже заменились на духовные в христианском поклонении Богу. Вот почему теперь играет роль не то, куда мы пойдем, а к кому мы пойдем. Иисус Христос знал, что будет время, когда чистого поклонения в форме буквальной религии с видимыми буквальными вещами (храмами и т.п.) не будет. Но чистое поклонение в духовной форме (в духе и истине) будет вполне реальным. Истина находится в Слове Бога, а святой дух способен производить плод в виде христианских качеств у тех, на кого он действует (Иоанна 17:17; Галатам 5:22,23).

    Поэтому нужны ли специально Залы Царства (как у евреев были храм, синагоги) для поклонения Богу? Нужно ли создавать видимую структуру организации для поклонения Богу?

    В 1 веке у евреев был величественный храм. Но в этом храме Христу не нашли места фарисеи, и Иисус сказал: «видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» (Матфея 24:2). Можно себе представить, как гордились тогда религиозные руководители этим храмом! Но слова Иисуса показали, что в этой бросающейся в глаза пышности и красоте была духовная пустота, потому что там на самом деле не приняли Бога и Его Сына.

    В то время первые ученики Христа не строили никаких зданий для поклонения, они собирались по домам. Да, т.к. у них не было таких специальных зданий, то можно представить как примитивно и убого выглядело поклонение первых христиан на фоне величественной видимой организации того времени с ее храмом и синагогами!

    А что же сейчас? ОСБ снова гордиться большими видимыми проявлениями своей организации (красочная литература, Залы Царства, большие филиалы, красавец Управленческий Центр в США (теперь строят еще лучший), в прошлом шикарная вилла в Беф – Сариме, пышные конгрессы и т.п.)! Но, чем больше разрасталась эта организация, тем меньше в ней оставалось места для Христа. Сегодня Руководящий Совет уже по всем практически вопросам дает указания своим подчиненным (сколько, где, чего, как), так что христианскому духу, совести и свободе почти совсем не осталось места. Все расписано, требования приобрели фарисейскую форму – правило на правиле (сравните Исаия 28:10). ОСБ заполнило своими правилами почти все «пробелы» в Писании. И все это легло «неудобоносимым бременем» на плечи СИ (Матфея 23:4). Как фарисеям первого века, так и ОСБ кажется, что те, кто от них уходит, выглядят такими убогими и примитивными по сравнению с их бросающейся в глаза «красавицей организацией»! Однако они забывают, что от красавца храма не осталось камня на камне, как говорил Христос. Иисус нигде не пророчествовал, что в наше время Его истинные последователи воздвигнут шикарную организацию, будут строить филиалы, Залы Царства и т. п. Апостол Павел написал, кто будет выглядеть впечатляюще перед тем, как придет Христос – 2 Фессалоникийцам 2:4 (вся глава об этом).

    К тем, кто в ОСБ именует себя «рабом» Божьим очень хорошо подходит описание из Исаия 42:19,20.

    Те же, кто сейчас стремится быть истинными христианами, будут похожи на первых христиан и это будет видно по тому, как они стараются жить по истине из Писания и по плодам духа, который виден в их поступках.

    Они будут приводить людей не куда-то (в организацию), а к Кому-то (только к Христу). Они верят, что Христос лично способен управлять своими учениками.

    Они смотрят «не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно». Они помнят, что «Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк» (Деян.7:48). Поэтому они «ходят верою, а не видением» (2Кор.4:18; 2Кор.5:7). А это значит, что они смотрят не на видимую организацию, а на невидимого Бога «Которого, не видев, любят, и, Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуются радостью неизреченною и преславною» - 1Пет.1:8.

                                                                                        


     

     

    Категория: Вероучения религий в свете учений Библии | Добавил: Администратор (23.10.2013)
    Просмотров: 751 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Библия-онлайн
    Библия от JesusChrist.ru

    Песня о смирении

    Часы

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кликни сюда